Re: А чо вы предпочитаете: HDD или SSD? O_o

01.10.2012 12:23, alexander пишет:
Привет.)
Ну собственно может это вопрос не в деьбьян, но хочется просто узнать,
кто пользуется HDD, еси уже есть SSD? SSD же быстрее работают, не
вращаются, но правда на них тыщ 30 раз максимум можно записать инфу. А
есть SSD с бесконечным циклом записи (сроком жизни time to live))? Чото
долго винт вращается.. Скажите чо вы предпочитаете? Действительно ли
SSD таков волшебн?)

В последнее время стараюсь ставить клиентам именно SSD, в основном ocz vertex 3,4, ocz agility. Как правило по 60 Гб.
Только одному клиенту ставил 120Гб SSD, потому, что много игр использует.

Первая причина - быстродействие. Скорость загрузки компьютера и общая отзывчивость приложений с которыми работает пользователь.

Некоторые пользователи просто прыгают от счастья. Со слов пользователей становиться ясно, что им стало гораздо более приятно работать с компьютером. Исчезли тормоза, зависания и т.д.

Вторая причина - низкое качество современных HDD. Берешь новый диск серии "для десктопа" - работает месяц два и начинает тормозить все.

Проверяешь поверхность - видишь то, что обычно бывает у дисков работающих несколько лет или неисправных дисках.

В общем дал себе обещание: "Отдавать предпочтение и предлагать к покупке SSD, вместо HDD".

Конечно не всегда SSD - панацея. Например на примерно "pentium 4 - celeron" - установка SSD особо не оправданна .

Вообще старое железо - эта большая проблема для SSD, т.к. не всегда оно умеет его определить и позволить работать с ним. Например однажды я заказал одному клиенту SSD с IDE интерфейсом для ноутбука. В итоге пришлось положить его на полочку, т.к. его старый ibm T40 не захотел его определять.

Почему ?

1. Все начинает упираться в скорость памяти, процессора, шины и т.д.
2. Старая архитектура всего железа - в принципе тупиковая цель. Лучше сделать апгрейд. Хотя иногда и спасает установка SSD. 3. Есть вероятность, что SSD не определится контроллером на системной плате - значит "не судьба". Такое часто случается на старых системных платах у меня.

Стандартно я делаю так: ставлю на новый диск две системы (windows + linux), а второй диск оставляю для информации пользователей. Потому, что как правило старый жесткий диск пользователя - рабочий. Но его поверхность не совсем хороша с точки зрения использования "под систему".

Есть еще один очень важный минус: все умершие SSD с которыми я встречался умирали резко и навсегда. Думаю специалисты смогли бы их восстановить. Но увы это дорого.

Все таки жесткие диски как правило умирали медленно и пользователь успевал почувствовать, что следует обратиться за помощью к специалисту. Хотя справедливо и обратное.

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev