Re: А можно ли установить венду 7 от микрософт, чобы MBR не затерся, а GRUB не изменился?)

1 октября 2012 г., 12:03 пользователь alexander <toyman347@gmail.com> написал:
> В Mon, 1 Oct 2012 11:30:37 +0300

> Вот в этом и вся трабла) хех) Трабла в том, что венда 7 затирает MBR..
> правда не знаю какого диска, но обычно после установки венды, линух не
> могет грузиться)
поясню, отключаешь первый, ставишь винды на 2-й, загрузчик винды у
тебя останется на втором винте, на первом в груб добавляешь раздел для
загрузки венды

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!