Re: Выбор MTA

On Sun, Aug 26, 2012 at 10:57:09AM +0300, Bogdan wrote:
> Ищется сабж со следующей функциональностью:
>
> 1) рейтлимит на исходящую почту по по некоторым удалённым доменам

 Дефолтный для эхотага exim имеет директиву ratelimit, а также некоторые
 относящиеся к рейту переменные для использования в скриптах. Кроме того,
 к нему легко прискриптовать свой внешний лимитер -- с любой логикой.

> 2) умение работать с длинной (до нескольких миллионов писем) очередью

 Не знаю, что может помешать тому же экзиму разгребать такую очередь, но
 уверен, что правильный ответ на вопрос -- предложить сначала подумать и
 посчитать ресурсы (память, диск, время резолвинга, время передачи, etc).
 NB: число адресов и число писем -- это две большие разницы.
--
 Eugene Berdnikov