Re: Debian Wheezy testing. Посоветуйте виртуальную машину для Windows 7.

On Thu, Aug 23, 2012 at 02:47:32PM +0400, Скубриев Владимир wrote:
> А и не говорил: что kvm лучше vbox.
Вы посоветовали kvm человеку, который пробовал VBox.

> Да я понимаю, что нужно для работы проброса - поддержка
> оборудованием технологий VT-d или IOMMU, но опять же очень многое
> также зависит от производителя(разработчика) гипервизора и драйверов
> пробрасываемого видеоадаптера.
Хорошо что вы в курсе про VT-d, но вы могли бы и упомянуть об этом,
учитывая что он почти нигде не поддерживается.
А вот не в курсе вы (видимо) про то, что видяха отдаётся целиком.

--
WBR, wRAR