Re: apache2+ikiwiki: проблема с suid wrapper

On 08/16/2012 11:09 AM, Victor Wagner wrote:

> Не решается. Потому что юзеру нужно позволить апдейтить и редактировать
> скрипты. А скриптам - апдейтить и редактировать данные, не все из
> которых лежат в БД.

например:
есть сайт который крутится под suphp и скрипты запускаются от юзера xxx.

к этому сайту прикручен webdav через который можно редактировать скрипты.
для того чтобы скрипты допустим в /var/www/xxx c ownership xxx были
видны как www-data для вебдав
cоздаем еще одну директорию /var/www/xxx_dav которую монтируем следуюшим
образом:
bindfs -o create-for-user=xxx,create-for-group=xxx -u www-data -g
www-data /var/www/xxx /var/www/xxx_dav
теперь все файлы в /var/www/xxx_dav видны как www-data и их можно
редактировать, создавать новые и т.д. ,
при этом в /var/www/xxx файлы видны как созданые от xxx.

собственно через webdav вы редактируете файлы в  /var/www/xxx_dav , а
скрипты запускаются веб сервером в /var/www/xxx .

Alex