Re: Что вместо laptop-net?

On 2012.08.16 at 13:01:47 +0400, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  1) lpoptions -d destination

Это при условии что принтер уже заранее сконфигурирован в CUPS.
А если всё, что мы знаем про принтер - это его IP-адрес/hostname и протокол,
причем протокол может быть, например, хьюлетовским или lpr, или systemv,
я уж не говорю про SMB?

>  2) не люблю CUPS поэтому просто пишу имя принтера в /etc/default/printer

Я тоже не люблю, но приходится пользоваться ,потому что много какие
современные программы, вроде evince вообще отказываются не через него
печатать.

>     и использую обертку вокруг lpr чтобы считать имя принтера из
>     этого файла.

То же самое - требуется наличие printcap entry для этого принтера.
Я как раз полагал, что CUPS в этом плане несколько гибче, и если с lpr
непонятно как обойтись без редактирования printcap получив lpr-servers
по DHCP, то с CUPS эту проблему можно решить более красиво.

Впрочем, для lpd есть rlpr.