Re: Что вместо OpenVZ?

alex kuklin <alex@kuklin.ru> wrote:

> Я попробовал proxmox.
> У там какое-то странно перепиленное ядро и пакеты и повылезало конфликтов.
> Кроме того, меня совершенно не впечатлила панель управления.
Конфликтов простите с чем? Поставил проксмокс - оторвал от него веб-морды и
pvedaemon - осталось гольное openvz. Пользоваться ихний обвзякой (которая то
контейнеры при старте забудет поднять, непонимает буквенные множители в
конфигах виртуалок) не обязательно.

ядро можешь себе собрать через make-kpackage.
скрипт берется тут: https://raw.github.com/CoolCold/tools/master/openvz/kernel/create-ovz-kernel-for-debian.sh
последний stable branch смотрим тут http://wiki.openvz.org/Download/kernel