Re: выбор защищенного электронного носителя (электронный идентификатор)

Потенциально есть опасность не поднять, например КриптоПро, в линуксе.
А ещё у них по требованиям идёт Эксплорер. Я попробовал пару раз и
плюнул. Хожу с логином-паролем.

13 августа 2012 г., 19:59 пользователь Dmitry A. Zhiglov

--
Константин Фадеев