Re: Создание пакета со своими параметрами.

В общем то цель сосредоточить конфиги и данные в одной папке. Плюс отделить требуемое от остальной системы, добавить возможность перенести готовое на другую систему, возможно не Дебиан и урезать фунционал программ до минимально необходимого. Поэтому и предполагается статическая компиляция с переопределением путей к файлам и отключением части функций уже на этом этапе. На уже готовых пакетах я не знаю как это сделать.

10.08.2012 20:33 пользователь "Hleb Valoshka" <375gnu@gmail.com> написал:
On 8/10/12, Konstantin Fadeyev <jredkiy@gmail.com> wrote:
> 2. Скомпилировать только с необходимыми вещами, например выпилить POP3
> на корню (это просто пример).

Dovecot2, тот что в Wheeze, и так максимально распилен на пакеты.
Просто не ставьте то, что не надо. И конфиг поделен на несколько
файлов. Смысл извращаться со сборкой?