Re: GNOME3 - это извращение!!!

Andrey Rahmatullin:
> Документы это бумажные?

Предполагают последующую распечатку. Мною для отправки по обычной почте
или подаче через канцелярию, моими заказчиками (в том же режиме), или
редакцией для подготовки публикации (тут уж я не знаю премудростей их
набора, видимо как-то преобразовывают эти .doc-файлы в то, с чего
печатают, не руками же набирают, как при царе или лет 50 назад).