Re: Не работает Bluetooth (было Debian на нетбуках asus eee pcс процессором отAMD)

Иван Лох:

> И охлаждение отвалится тоже.

Так я и думал.
Единственно, вчера пришлось столкнуться со странным поведением asus_wmi
- начинали идти в большом количестве сообщения ядра такого ра:
kernel: [12434.534788] asus_wmi: Unknown key 57 pressed
kernel: [12444.458087] asus_wmi: Unknown key 58 pressed
После чего могли "зависнуть" иксы и т.п., что мне очень не понравилось.
Правда, проблем возникла после регибернации (я тупо заснул и нетбук
гибернировался, когда заряд батареи стал критическим), а гибернация, к
сожалению, периодически выдает какие-то траблы.
Но после 2 - 3 перезгарузок проблема сохранялась, сегодня, правда, уже нет.
Соотвеетственно, пытаясь как-то разрешить ее, я сделал rmmod asus_wmi
(что сразу не получилось, т.к. система потребовала перед этим сделать
rmmod eeepc_wmi), после этого, однако, нетбук стал греться градусов на 5
больше.