Re: window managers

On Thu, Aug 02, 2012 at 05:41:43PM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
>  Понятие DE подразумевает наличие единых форматов.

Единых форматов чего? Бинарных данных, передаваемых через IPC?

Дык, все известные мне попытки реализовать, например, общий конвертер
бинарных форматов для X Selections потерпели крах. По простой причине:
нет единого органа, который навязывал бы форматы гуёвым кодописателям.
Так что - если только в мечтах, и не раньше, чем редхат и каноникал
подомнут под себя весь десктопный линукс.

>  Вопрос o том, какие стандарты существуют _вне_ рамок DE.
>  Если их нет, или их мало кто поддерживает, то говорить о том,
>  что Drug&Drop существует без DE по меньшей мере некорректно.

Ась? Если бы таких стандартов не было, то и наличие DE тут ничем бы не
помогло. Другое дело, что они-таки существуют, причём, отдельно от DE.

--
Stanislav