Re: Нетбук сильно греется (было Re: Debian

Иван Лох:

> И еще..
>
> /lib/firmware/radeon/SUMO_me.bin
> /lib/firmware/radeon/SUMO_pfp.bin

 Тоже нету.
P.S. С задисэйбленным radeon греется на 10 градусов ниже, или это потому
что сейчас он у меня на руках (на весу) и похолодало? (Вчера сразу после
дисэйблинга и перезагрузки я такого эффекта не заметил, может потому что
уже нагретый был).
Однако это наверно не есть хорошо?
P.P.S. В идеале мне надо апгрейдиться до sid? Или попробовать до wheezy,
раз проблема с видео оказалась проблемой с ядром и фиксится установлкой
fglrx?