Re: Исследование большой сети

21.07.2012 16:40, Konstantin Fadeyev пишет:
> Не совсем то что тебе нужно наверное, но рискну предложить. Есть
> программ называется ntop.
ntop в sqeeze нет, как оказалось.
Однако, помог dude. Нашёл мало (всего узлов семь), но я всё-таки запустил
сканирование в пределах сегмента. Похоже, почти весь сегмент поймал и шлюз.
Программка понравилась: вывод возможно настраивать, как хочешь.
Правда я не нашёл переменной, выводящей номера открытых портов: только имена
служб, да и то, как-то по-левому.
И ещё минус: она косячит со шрифтами в вайне. При повторной загрузке
сохранённого скана - выводятся чёрные прямоугольники.
Но экспортирует в svg нормально.

Остался вопрос: как, построенную в ней карту (или экспорт в ps/pdf/svg)
перегнать, например в dia?