Re: Re: Нетбук сильно греется (было Re:

On Thu, Jul 26, 2012 at 02:13:26PM +0400, Alexander Danilov wrote:
> Иван, у меня складывается впечатление, что вы несколько небрежно отписываете в список рассылки:
> 1. Мой почтовик показывает очень много разорванных вами обсуждений

На, то, что показывает Ваш "почтовик" мне, как Вы сами понимаете, класть.

$ grep "^References:.*@" < ~/Mail/debian-russian@lists.debian.org |wc -l
57
$ grep "^From: " < ~/Mail/debian-russian@lists.debian.org |wc -l
57

Поле References во всех моих письмах есть. Для mutt, а значит и для меня, этого
достаточно.

> 2. Неправильное цитирование вами сообщений, из-за чего ваша часть сообщения попадает в подпись.

В RFC понятия signature, вообще, нет.

--
Иван Лох