Re: Исследование большой сети

On 21.07.2012 17:10, Michael Shigorin wrote:
> И всё-таки может быть больше смысла согласовать с СБ
> да поработать nmap.
Я вообще не отношусь к конторе, которой данная сеть принадлежит. Ни контора
напрямую не относится, ни я. Да и задачи (по крайней мере, формально), связанные
с сетью - не мои. Просто есть машина в одном из сегментов. И есть доступ к
нескольким серверам.

> Снифить трафик есть смысл только
> в пределах broadcast domains и на маршрутизаторах, если
> не устраивать диверсий вроде забивания MAC-таблиц свичей.
Эм... А если есть некий сервер с несколькими интерфейсами?
Диверсии - точно не вариант (отключат нафиг, если заметят).