Re: ftpsync обрывается

20 июля 2012 г., 5:29 пользователь Фёдор Елизаров <blogdron@gmail.com> написал:

> Спасибо, буду пробовать на днях, думаю меня банят так как синхронизация стартует
> всегда нормально скорость 4~5 Mb и резко обрыв, думаю если время от времени менять
> зеркала  чтоб не грузить сильно одно , как то я об этом не подумал ещё раз спасибо.

Как вы предполагаете реализовать время от времени смену зеркала?

Проблема с разрывом связи с сервером скорей всего в другом. Если
посмотреть на [1] то выбранный вами сервер ftp.fi.debian.org имеет
флаг "Р". Внизу этой же странички: P - Push-Primary. Настраиваться на
такой тип зеркал плохая практика, вас попросту отключают. Лучше
подобрать другой сервер. У меня, например, настроено на
ftp.ru.debian.org, с флагом L - Leaf.

--
[1] http://mirror.debian.org/status.html