Re: размер репозитария wheezy?

 > Спасибо, похоже, как раз то, что нужно!  Только вместо main лучше *,
 > чтобы contrib и non-free посчитать (а в них для
 > архитектуронезависимых пакетов на 3Гб больше получается).

	Есть тонкость: non-free и contrib — не часть Debian.  В
	частности, условия распространения пакетов из non-free могут
	быть в известной степени произвольными, и кажется весьма
	желательным проверить их перед зеркалированием.

 > Только как корректно получить такие списки пакетов для "неродных"
 > архитектур — через

 > # apt-get -o APT::Architecture=amd64 update

 > или есть способ "прямее"?

	Немного прямее — создать отдельные конфигурационные файлы (я
	использую ~/.apt/config-i386, etc.) для таких архитектур.

	Если же пренебречь проверкой цифровых подписей, можно просто
	загрузить эти файлы непосредственно с http://*.debian.org/,
	e. g.:

$ m=http://ftp.ru.debian.org/debian/
$ LC_ALL=C wget -b -- \
      "$m"dists/wheezy/main/binary-{i386,amd64}/Packages.bz2

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/