Re: Почему в wheezy нет libgtksourceviewmm-2.0?

On Mon, Jul 09, 2012 at 09:59:05AM +0600, Roman Sergeyev wrote:
> Добрый день.
> Для сборки проекта со второй веткой Gtk пришлось тут изрядно помучится.
> 1. Почему-то нет  этих биндингов  для второй ветки Gtk  в репозитарии.
> Вроде бы почти все есть для второй Gtk? а этого нет.

Как я понимаю, дело в том, что эта библиотека использовалась всего лишь
одной программой из дистрибутива - nemiver - и она уже портирована под
gtk-3.0.

> Теперь вопрос, что нужно сделать, чтобы в wheezy включили недостающие
> пакеты, или уже все, заморозка?

Сообщить майнтейнеру, что библиотека используется сторонними
проектами, и попросить залить версию для gtk-2.0 хотя бы в experimental.

--
Stanislav