Re: порекомендуйте flash plugin для konqueror

On 08.07.2012 14:10, Mikhail Ramendik wrote:

> - Это может зависеть от видеодрайвера. Правда, у меня происходит и с
> nvidia и с nv - но может у вас не нвидия вовсе?
Нвидия.

> - Это может просто не быть проблемой при наличии (нормально
> работающего) dual core и выше.
i5. Но грузит где-то на 1%... Хотя... Посмотрел по top. Соврал: 18%. :-(
Просто незаметно было.

> Ну да, но как её лечить? Пытаться заставить пакет скачать свежую
> версию с адоба - но как? Или воспользоваться адобовским инсталлером?
Если надо просто заменить библиотеку: скачать вручную, распаковать и скопировать
поверх старой, думаю, будет правильнее.

> И как вообще выяснить, что за версия самого флэша сейчас?
update-flashplugin-nonfree --status

> Вот я вижу,
> где у меня файл libflashplayer.so...
Я раньше просто заменил библиотеку на скачанную с сайта адоба.
Но сейчас всё "из пакета" нормально работает.
И у меня другая проблема была, А. Рахматуллин дал ссылку, как возможно было
решить мою проблему: там несколько способов.