Re: Несколько вопросов вразброс

Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 5 Jul 2012 17:42:00 +0600:

 AR> Вы признали, что человеку с требованиями к UI следует использовать Mac OS.

С дурацкими требованиями к UI.  Потому как довольно давно уже в макоси
UI удовлетворяет только дурацким требованиям.  Раньше было лучше, но те
времена канули в Лету.  И нет, меня не смущает, что дураков в моем
понимании существенно больше половины населения.  Я принимаю это как
данность и просто фильтрую круг общения.