Re: Tk

On Thu, Jul 05, 2012 at 05:46:14PM +0700, Ivan Shmakov wrote:
>  > По сути, впрочем, у вас ответа нет.
> 	Я в этой нити даже вопроса не увидел.
- Tk и конкретно tkabber выглядят плохо
- Есть Tile
- Но tkabber не может использовать Tile
- Дрочишь на Tk? Дрочишь, сука?

> 	Пользуясь случаем замечу, что Tk ортогонален Tcl.  Если к этому
> 	добавить еще и куда большее количество поддерживаемых библиотек
> 	для умеющего Tk Perl, причины использовать именно Tcl становятся
> 	совершенно неясны.
Совершенно неясны как раз причины использовать именно Tk (кроме того, что
я не слышал, чтобы с Tcl реально использовали какие-то другие тулкиты).
Несколько причин использовать Tcl там выше по треду называли.

--
WBR, wRAR