Re: Хочу что бы в X Window в русской раскладке Ctrl+<KEY> отдавало как Ctrl+ASCII...

On 2012-06-29, Иван Лох wrote:

> Так и должно быть.

Я уже отписался по этому поводу, что такое поведение после

  setxkbmap -layout ru

но "хорошее" (т.е. по Ctrl+АЛФАВИТ - англий. буква) в случае:

  setxkbmap -layout ru,us

> Исправлено пару лет назад.

Интересные были времена...

> Приложения на GTK делают это автоматически. То есть Ctrl+T должно работать в любой
> локали.

При чем тут GTK (вопрос, не упрек...)?

xev показывает что с Ctrl и правильно настроеном X Window русские символы не
попадают в приложение...

Хотя эксперименты показали что с другими модификаторами дела обсоят
плачебно... У меня после:

  $ setxkbmap -layout us,ru -option '' -option grp:rwin_toggle

xev только для Ctrl преобразовывал "русскую букву" в "англ". А вот с Alt и
Super (назначеный на левый Win) не было преобразования...

Т.е. C-c или C-d (точнее C-с и С-в) сработают для пользователей консоли xterm,
а вот пользователи IDE по Alt + ... получат фигу?

GTK умеет исправлять клавиатурные события от X-ов?

Вообще какой то бардак...

--
Best regards!