Re: Хочу что бы в X Window в русской раскладке Ctrl+<KEY> отдавало как Ctrl+ASCII...

On 2012-06-29, Жанибек Нагашыбай wrote:

> В Fri, 29 Jun 2012 12:29:45 +0300

> Вы о чем? Там все нормально работает.

У меня нет. См. вывод xev в моем посте.

Дополнительное уточнение - использую оконный менеджер FVWM, раскладки
переключаются командой:

  setxkbmap -layout ru

и еще делаю вызов

  xmodmap ~/.xmodmaprc

Вроде это все что могло случится с настройками X. Никакого гномобезобразия и
вообще никаких апплетов не запущено.

--
Best regards!