Re: WiFi & авторизация в домене windows

On 2012.06.27 at 14:47:10 +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Т.е., в принципе можно обойтись без ca_cert (потенциальная дыра в
> безопасности), но без серверного сертификата (т.е., без public key
> сервера) в PKI схеме не обойтись никак. То есть, _совсем_ без
> сертификатов никак нельзя, что и имелось в виду.

С точки зрения пользователя - можно. Он того сертификата (предъявляемого
сервером) не увидит никогда. А является ли блок данных переданный
сервером в процессе хэндшейка сертификатом или блоком случайных чисел
пользователю в общем-то пофиг. Вот со стороны админа, настраивающего
такой доступ - не удастся.

> Ну это не серьёзно. Направленные антенны ещё никто не отменял.

Направленная антенна, вне здания притворяющаяся точкой доступа и
обеспечивающая уровень сигнала выше чем у нормальной точки доступа?

При условии что у 499 работников из 500 сертификат местного УЦ
установлен и получив сообщение certificate verification failure они
побегут к админу с ворпосом "что за нафиг?"?