Re: mutt по ssh и attache'ы

On 2012.06.21 at 10:11:40 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> долгое время пользовался только локальным mutt, который ходил по imap
> или по imap через ssh на сервер.
>
> сейчас на одном из компьютеров по некоторым соображениям локальный
> mutt я запускать не могу, но поскольку почту смотреть надо, смотрю ее
> по mutt запущенному в ssh-сессии.
>
> соответственно возникают траблы некоторые в случае, если надо скажем
> посмотреть картинку в аттаче: ее приходится копировать для просмотра с
> хоста на хост.
>
> никто не автоматизировал никак эту проблему?

А запускать вьюер на той стороне, чтобы рисовал картинку на локальном
X-сервере через ssh X-форвардинг не получится?

Для этого, на мой взгляд, нужен канал не менее 10мбит/с, иначе быстрее
скопировать.

Но это решение, если не считать его скорости, работоспособно всегда, и
требует только наличия локального X-сервера.

Насколько я знаю, вьюеров картинок для графических терминалов
tektronics, которые умеют эмулировать xterm и виндовый ssh-клиент
teratem, не бывает. А то было бы второе решение, претендующее на
универсальность.

А любое другое решение, которое в результате выполнения скрипта "там"
(при просмотре аттачмента из mutt) выполнит что-то "здесь" (покажет на
экране картинку) требует доступности машины "здесь" со стороны машины
"там".