Re: Как отучить Empathy ждать сетевое соединение network-manager?

,-----[Кабанов Евгений, 16 June 2012 17:43]:

> [...]
> org.freedesktop.NetworkManager was not provided by any .service files
>
> (empathy:3309): folks-WARNING **: Failed to find primary PersonaStore
> with type ID 'eds' and ID 'system'. Individuals will not be linked
> properly and creating new links between Personas will not work. The
> configured primary PersonaStore's backend may not be installed. If you
> are unsure, check with your distribution.
>
> ** (empathy-accounts:3347): WARNING **: Could not initialize
> NMClient /org/freedesktop/NetworkManager: The name
> org.freedesktop.NetworkManager was not provided by any .service files

это уже с удаленным нетворк - менеджером?

я к чему сомневаюсь:
1. странно.

2. у меня вот начальник на работе пересел как то с винды на убунту и
усиленно там сидит на empathy
и в предыдущей своей инкарнации убунты (до очередного весенне-осеннего
обострения обновления) сидел на empathy со снесенным network manager-ом.
вместо которого пользовал для wifi wicd.

воспоминания нахлынули от того, что при очередном дист-апгрейде полугодичном
начальственная убунту легла , не дав зайти в систему даже в самом безопасном
режиме.
последним сообщением в консоли было: "как же так? куда же делся нетворк
менегер? ничего не понимаю!"
как то так.
)

>  The configured primary PersonaStore's backend may not be installed
быть может, можно найти компонент похожий, но не столь гадостный?
)
раз уж развелось приложений 300-го уровня, которые не могут работать без
библиотек 102-го уровня, которые не могут пользоваться простыми и очень
простыми системными средствами без дополнительных прокладок.
)
в wicd, кстати тож был какой то там разделы проводных и прочих сетей, но не
помню, что оно там предлагало.
я когда то потрогал разные утили для настройки сети, да и плюнул.

--
mpd status:	[playing]