про wifi и количество сетей

Всем привет.

С мыслью о том, что у меня в ноутбуке wifi не очень, я купил ещё два
юсбшных. Теперь у меня есть полный набор: броадком, азерос и реалтек,
разве что ралинка не хватает, хотя нет, ралинк есть на другом ноуте.
И всех их объединяет одна проблема: они находят очень мало сетей. А ещё
тот факт, что все они 802.11n, хотя я слабо понимаю, как это влияет.

Дома они находят всего одну сеть, на работе чуть больше, но всё равно
существенно меньше чем их есть на самом деле. "На самом деле" --- это
то, сколько показывает винда на виртуалбоксе с проброшенного в неё
одного из этих usb адаптеров.

Я пробовал менять regulatory domain, это даже немного влияет --- на
работе количество сетей увеличиваются. Но дома по прежнему одна (хотя
винда видит 4-5). Как я понимаю, это связанно с тем, что в дефолтном
домене (как и в америке) ограничен коэффициент усиления антенны (3dBi).
Хотя как программно можно влиять на физические параметры антенны ---
я не понимаю

Сканирую я iwlist scan, iw dev wlan scan и кисметом --- результат
одинаков.

--
sergio.