Re: [offtop] Вопросы по старью

15.06.2012 00:52, Eugene Berdnikov пишет:

>  В выставляемый клиенту счёт дописать один нолик справа. :)
>  Работа с антиквариатом -- это совсем отдельные деньги.
Хех, я счета не выставляю. Мне постоянную з/п платят. А антиквариата (и не
только Linux) там дофига. В принципе, никто не заставляет это делать.  Да и
систему потихоньку заменяют. Но, на данный момент, имеется такая фигня: стоит
ящик, а на монитор постоянно выводится сообщение об ошибке. Запустить mc (да,
там есть mc, но нет необходимых утилит) и что-то ещё через него ещё возможно, но
делать что-то весьма неприятно. Людям, которые иногда туда приходят за ним
посмотреть, это мешает.
Хочется попробовать убрать эту фигню.
И ещё хочется понять что это такое. Почему возникает?
Сказать могу только то, что появляется эта фигня, при запуске процесса,
отвечающего за передачу данных. Видимо, сейчас он работает по последовательному
интерфейсу (по крайней мере, в конфиге указываются параметры порта: скорость
9600, чётность, стоповые биты и т.п.).
Почему?
И как? :-)