Re: Настройка доступности компьютеров через доменные имена

Ребята, да вы чего? :-) На 3 компа и один шлюз поднимать днс, дхцп,
впн-серверы. При этом не имея никаких жёстких требований по
безопасности. Тем более, что работают с этим полтора человека. Я готов
пойти на определённые сложности настройки, но чтоб ещё и на стороне
пользователя что-то клепать, мне если честно не очень хочется. А со
скоростями я потерплю. Не такие уж нагрузки.

15 июня 2012 г., 19:56 пользователь Dmitry A. Zhiglov

--
Константин Фадеев