Re: Настройка доступности компьютеров через доменные имена

Konstantin Fadeyev <jredkiy@gmail.com> writes:

> [...]
Самый разумный совет из всех.

> Думал, но это не совсем удобно для меня. Специфика такова, что доступ
> мне нужен с разных компьютеров и не всегда я за ним могу поработать
> более 1 раза. К тому же я не один, остальные в основном используют
> сайт, но бывает всякое.
"Доступность компьютеров через доменные имена" - слишком абстрактная
задача. Вам ведь на самом деле нужно с чем-то на этих компьютерах
взаимодействовать.

У этого чего-то, возможно, есть веб-интерфейс, который Вы можете поднять
на единственной машине с реальным адресом. На той же машине поднимите
VPN. Настройте остальные машины, чтобы они подключались к нему
автоматически.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *