Re: Вопросы про бэкапы.

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Чтобы иметь последний актуальный бэкап (ничего не надо сливать, если что), не
> хранить полные бэкапы и просто удалять старые бэкапы.

Я не вполне уверен, что имелось в виду под "ничего не надо сливать", но
мне чувствуется, что аналогичного результата можно добиться, если я
буду каждый раз делать полный бэкап и "просто удалять старые бэкапы".

Меня смущает, что создание бэкапа в этом случае занимает порядочно
времени - в то время как в случае создания инкрементального бэкапа
выигрыш по времени будет налицо.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *