Re: [offtop] Несколько вопросов вразброс

,-----[Артём Н., 10 June 2012 14:42]:

> Посмотрю, если с грабом не разберусь. Но, с другой стороны: вот слил я
> этот grml, а там тоже grub и есть пункт меню Addons, который прописан в
> отдельном конфиге. Я могу его добавить в основное меню...
> И ещё, используя граб, я смогу загрузиться с раздела диска (или lvm
> раздела).

в контексте ливсд вообще и изначального вопроса:
"Кто-нибудь делал загрузочную флешку с Frenzy и GRUB2?
Есть ли вариант сделать не распаковывая ISO?
И, если распаковывать, что надо менять, кроме rc.vars в корневой ФС, для
того,
чтобы она грузилась из каталога на флешке, отличного  от корневого?"

прям к первому вопросу и второму вопросу - syslinux.
смысл в третьем вопросе отпадет совсем.

и:
зачем вся ета возня?
зачем возиться с грубом для попыток загрузить с раздела диска или с лвм
раздела, если первичная цель не в этих самых попытках?
где эти разделы и как часто встречаются?
куда деваются их собственные загрузчики?Г
испорченную загрузочную запись нада чинить, для этого и ливсд достаточно.
трата сил на попытки записать на флешку загрузку с какого то там раздела, с
которым непоймичто случилось - неясная цель приложения сил и времени.
)

--
mpd status:	[playing]