Re: Несколько вопросов вразброс

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 09 Jun 2012 18:49:55 +0400:

 АН> Есть два шифрованных диска. Используется LUKS. Пароли одинаковы.
 АН> Как _правильно_ сделать так, чтобы пароль не вводился два раза?

 АН> Ключевое слово - "правильно".
 АН> Я решил, но достаточно криво.

 АН> Но делать через cryptroot, думаю, не совсем правильно. Есть ли варианты лучше?

У меня криптованный своп и рут на одном пароле сделаны по рецепту из

/usr/share/doc/cryptsetup/README.initramfs.gz, раздел
9. The "decrypt_derived" keyscript

Я не скажу сходу, что в твоем случае оно тоже сработает, но попробуй
присмотреться.  Подозреваю, что оно решает ровно эту задачу, но это
более-менее штатное средство.