В чем разница между установкой grub в /dev/sda и /dev/sda1 ?

Помогите разобраться пожалуйста.

При установке debian-installer спрашивает куда устанавливать grub. На выбор предлагается установка grub в /dev/sda, /dev/sda1 и другие имеющиеся основные разделы.

Насколько я понимаю /dev/sda - это Master Boot Record
                 а /dev/sda1 - это Boot Record  первого основного раздела.

1. В чем разница между установкой grub в /dev/sda и /dev/sda1 ?

2. Отличается ли код записываемый в /dev/sda (Master Boot Record) от кода записываемого в /dev/sda1 (Boot Record)

3. Можно ли устанавливать grub в /dev/sda1 если мы устанавливаем систему на абсолютно новый диск, только что распакованный и не содержащий ни какой информации в MBR ?

Насколько я понимаю. Если у нас есть /dev/sda1 - значит у нас есть таблица разделов. Когда debian создает таблицу разделов что он при этом записывает на место загрузчика в этом MBR ?

 Только таблицу разделов
 или
 Таблицу разделов + generic mbr

Благодарю за советы.

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev