Re: Генератор кастомной live-системы

06.06.2012 19:05, Artem Chuprina пишет:
> Кто-нибудь держит руку на пульсе того, как нынче в Debian делаются
> live-системы?  "Нынче" означает скорее "в stable", но могу и виртуалку с
> тестингом поднять.

  Ну я изредка по потребностям собираю себе live на stable, допустим.

  Для полного Щастья достаточно live-build (некоторые из live-пакетов
нужны в chroot и на получившемся образе, а на сборочной системе не нужны).

$ lb config с параметрами -- конфигурирование
# lb build -- сборка
# lb clean -- очистка

  Из того, что появилось в squeeze -- автоматизация. Например, в каталог
auto можно положить необходимые скрипиты конфигурирования и они будут
автоматически вызываться по простому lb config.

--
Dmitry Samsonov