Re: Вопросы про бэкапы.

On 27.05.2012 00:55, Artem Chuprina wrote:
alex kuklin ->  debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 May 2012 21:59:08 +0300:

> [...]
  ak>  Посмотри http://backuppc.sourceforge.net/

А не overkill?  А почему?

потому что умеет
- дедупликацию файлов
- гибкое хранение копий (первую неделю все, потом через день, потом через неделю и т.п.)
- умеет разные методы доступа к файлам
- достаточно легкий и простой в развертывании

--
Alex