Re: html2ps и русские буквы

fix -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 May 2012 19:07:29 +0700:

 f> всем привет,

 f> помогите пожалуйста с html2ps, не отображаются русские буквы при конвертации
 f> страницы html в ps. пакет ghostscript-other поставил, все равно
 f> кракозябры. html файл utf8. конвертирую вот так:

 f> html2ps file.html | ps2pdf - output.pdf

 f> посмотрел man html2ps там вроде 2 параметра есть,
 f> один -e, но там нет кодировки utf8
 f> другой параметр -l, он вроде переопределяет некий атрибут lang, который должен
 f> быть в теге html body, но у меня в body ничего нет.

 f> погуглил, нашлись какие-то очень древние ссылки на несуществующие ресурсы,
 f> предлагающие поставить sharatype.

кодировка кодировкой, а Type1 шрифты с кириллицей он откуда возьмет?

 f> могу запостить куски из html которые нужны. да хоть весь, там ничего
 f> секретного нет )
 f> в общем я в ступоре, помогите плз. Спасибо!

Надо именно скриптовое решение?  Распечатать браузером в файл не годится?