Re: debian + hostapd + pptp = pptp random disconnect

Gary Trotcko <teegor38@gmail.com> wrote:

> $ lspci | grep -i 3com
> 01:0b.0 Ethernet controller: 3Com Corporation 3c905 100BaseTX [Boomerang]
Выкинь нафиг и забудь, что ты это держал в руках. Вечные проблемы с IRQ,
плач ярославны на все интернеты с 1998 года.

Кончно, если так прельщает сам процесс да в гамаке и с лыжами... Рекомендую
в онный роутер еще поставить блок питания послабее - станет еще интереснее.