Re: Тормозит отрисовка шрифтом Terminus в GTK.

Спасибо большое! Как более простое из двух обновил энвидиевские дрова
до 302.07-1 — тормоза прошли.
А вы не удовлетворите ли еще мое любопытство ссылочкой (на багрепорт,
возможно), где было бы об’яснено, как такое произошло, что именно с
Терминусом в обоих форматах, но ни с одним другим шрифтом, возникли
проблемы?