Re: ffmpeg вылетает

Ilya Yanok <yanok@emcraft.com> writes:

> ffmpeg сожрал всю память и героически погиб от рук OOM killer'а? Судя по
> тому, что с меньшим разрешением работает, похоже. В dmesg на эту тему
> ничего не написано? Хорошо бы узнать, что за сигнал ему прилетел, для
> этого можно в strace, например, запустить.

Ага. Что сожрал всю память - очень даже возможно, ибо все дело
происходит на виртуалке, ограниченной сверху 512 MiB RAM.
По поводу strace - знаю, что делает, но еще не освоил. Ну вот и повод
появился. Завтра обязательно проверю. Спасибо. :)

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *