Re: Календарь/органайзер

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 May 2012 17:19:48 +0400:

 DEO> не емакс я не стал осваивать, ибо он нормально в консоли работать не
 DEO> умеет (не умел тогда когда я его пробовал). я как-то все на виме сижу.

У меня умеет.  Что я делаю не так?  Натурально, как следует из
вышепроцитированного, я на том андроиде именно в консоли им и пользуюсь.
Уточняю, в текстовом терминале (именно это, а не Linux console, обычно
имеют в виду, говоря "в консоли").  Ну да как только там запущен screen,
уже не важно, какой там изначально был терминал.

Чего с emacs не очень хорошо - это sudo $EDITOR $file.  Долго грузится,
а emacsclient в этом месте не очень спасает.  Хотя в принципе можно, но
как следует настроить это хозяйство у меня руки не дошли.  Так что
системные конфиги я до сих пор по старинке vim'ом, который запускается
почти мгновенно.