Re: transmission

А мне вот не нравится когда торрент-клиенты работают как демоны. Я всё
понимаю, удобство, производительность, сниженное потребление ресурсов
и всё такое. Но у меня рабочая станция, а не станция перекачки файлов
туда-сюда. Меня лично устраивает такая "прерывистость" работы
торрент-клиента.

11 мая 2012 г., 23:54 пользователь -=Devil_InSide=-