Re: Вопрос по загрузке

07.05.2012 18:33, Artem Chuprina пишет:
> Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 07 May 2012 10:54:47 +0400:
>
>  АН> Вчера поставил bootchart2 и немного с ним поигрался.
>  АН> После kdm запускается cpp и сс. И fortune...
>  АН> Может ли это быть признаком проникновения какой-нибудь дряни в систему? o.O
>  АН> Вообще, что может запускать cc при загрузке?
>
> Ну, cpp - понятно, препроцессинг Xresourses.
Спасибо. Теперь гораздо лучше. :-)

> cc - подозреваю,
> собственно реализация cpp.
Раньше я думал, что cpp - препроцессор, а cc - компилятор.
Но cc, вроде как, альтернатива, указывающая на gcc.

Ещё такой вопрос: на X стоит suid бит. Без suid бита всё запускается и работает
(запускается из под kdm).
Suid реально нужен X, с учётом того, что я его от обычного пользователя не
запускаю (а в X.Org периодически всплывают баги, типа позволяющих изменение прав
любого файла в системе)?