Re: CUPS 1.5 для squeeze

2012/5/4 Иван Лох <loh@1917.com>:
> Это не зависит от версии CUPS, просто используйте драйвер pxlmono
> из Foomatic, например

Похоже что дело все таки в cups, точнее в связке cups и evince. Судя
по http://www.linuxfoundation.org/collaborate/workgroups/openprinting/pdf_as_standard_print_job_format
в cups начиная с версии 1.5 внутренний формат заменили с postscript на
pdf. Соответственно в testing evince при печати сразу напрямую
скармливает cups'у исходный pdf файл, без преобразования его в
postscript. И от этого и печать идет сразу быстро (в разы быстрее чем
на stable) и стабильно.
Есть какие-нибудь еще варианты кроме как бэкпортировать evince, cups и
libpoppler соответствующих версий в stable ?
Или может быть я совсем все неправильно понял  ? :)

--
Евгений Самусев.