xkb per-user config and hotplug issues

Всем привет.

Наткнулся я тут на компьютер, у которого с некоторой периодичностью
отваливается и переподключается клавиатура.

И внезапно обнаружил, что мир изменился.

Итак, если я правильно понимаю, теперь всё работает так.

При старте иксов или при подключении нового устройства, input-evdev,
который отвечает за клавиатуры, берет для него настройки xkb от udev'а.

udev же их получает из /etc/default/keyboard

Пользователь, конечно, может попробовать всё переопределить потом при
помощи setxkbmap, но вот только действовать это будет ровно до тех пор,
пока клавиатура не будет отключена/подключена.

Подозреваю, что во всяких гномах/кедах есть умные неонки, которые при
подключении клавиатуры умеют автоматом их перенастраивать в
соответствии с пользовательскими пожеланиями.

Что делать простым смертным? Как задать собственные настройки xkb,
чтобы они автоматом устанавливались для подключаемой клавиатуры?
(Речь само-собой про per-user настройки, потому что пользователей у
меня много разных и кто-то любит capslock, кто-то ralt, а кто-то вообще
alt+shift.)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1