Re: не запустились иксы после обновления

28.03.2012 19:15, Andrey Rahmatullin пишет:

> Пакет есть, а файла нету?
Да.
Возможно я его когда то прибил по случайности, а сейчас всплыло.
> debsums -e nvidia-kernel-common

$ debsums -e
nvidia-kernel-common

/etc/default/nvidia-kernel
OK
/etc/init.d/nvidia-kernel
OK
debsums: missing file /etc/modprobe.d/nvidia-kernel-common.conf (from
nvidia-kernel-common package)