Re: postgres 9.1 из testing

В Mon, 26 Mar 2012 22:14:28 +0400
Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru> пишет:

> В Mon, 26 Mar 2012 20:57:37 +0300

> Это понятно. Просто 8.4 сейчас работает, а 9.1, получается, сломали.

В 9.1 сначала было всё по английски. А потом появились вопросительные
знаки. В какой конкретно версии русские сообщения перестали работать и
работали ли они вобще (например в 9.0) - я не знаю. Я вобще не знаю,
зачем системные сообщения на русский переводить, т.к. если вылазит
ошибка с сообщением и пробуешь гуглить - нифига не находит, т.е.
экзотика получается. Хотя конечно приятно всё и вся на родном языке
читать. Главное что данные из таблиц нормально достаются, хоть русские,
хоть китайские. А сообщения в логе можно и на английском почитать.

В общем всё конечно должно работать правильно, в т.ч. русские
сообщения, но в принципе работать этот баг не мешает. Если сильно
раздражает - стоит отправить багрепорт мейнтейнерам пакета. Думаю, они
где-то в настройках (/etc/postgresql/...) "недоуказали" utf8. Т.е.
сообщения в языковом пакете постгреса лежат в utf8, а открыть и выдать
на экран (или в лог) постгрес пытается как ascii.