Re: sync

Моё пионерское детство давно прошло. Собственно поэтому - debian.
"Пионэры" все на Убунте сидят.
Это не пионерия, это банальный выбор более живой версии.
Не хотелось бы поступать в команду тестеров недопиленной 4-ки.
Как оно там, в анабиозе, дружище? Нынче 11-я версия лисицы на дворе, какой бетатест четвёрки?
Где можно взять бэкпорт iceweasel для squeeze????
Это я погнал, не проверил. Сейчас глянул: нету в бэкпортах лисицы. Странно, конечно, раньше бывала.