OKI B431dn. Опыт использования.

Хотел купить лазерный принтер для домашнего использования.
Первоначально планировал потратить ~$200, но потом решил купить аппарат
получше.

Информации на OpenPrinting по этому принтеру не было, но на сайте OKI
поддержка Linux заявлена. Решил рискнуть и купил.

На прилагаемом диске ПО только для Windows и, кажется, Mac. PPD-файл
скачал с сайта OKI. Подцепился без проблем (CUPS). Подключил пока по USB
(локальной сети Ethernet ещё нет, ждёт монтажа). Печатал файлы pdf (от
pdflatex, XeLaTeX), odt (LibreOffice), txt. Качеством печати очень
доволен. Сам принтер выглядит весьма добротно сделанным (в Китае их не
собирают, мой -- таиландской сборки). Размеры и вес у него правда не
самые маленькие, но для меня это некритично.

Если кто подбирает себе аппарат такого класса -- рекомендую.

--
С уважением,
Алексей Витальевич Коротков,